Фаркопы

Фаркоп, или тягово-сцепные устройство, необходим для перевозки легкового прицепатранспортным средством. На машине-тягаче необходимо установить сцепной шар (размер 50 мм), а на прицепе — сцепную головку.

Фаркоп крепится снизу автомобиля (к кузову или раме) и, обычно, предоставляет возможность перевозить прицеп весом до 3500 кг. Также тягово-сцепное устройство производит соединение электрики машины с электрикой прицепа. По мировым стандартам все фаркопы подвергаются испытаниям на усталостную прочность, то есть на фаркоп прикладывается более 2000000 циклов знакопеременной нагрузки. Кроме того, во время испытаний прикладывается нагрузка, идентичная массе нагруженного прицепа. Это позволяет оценить примененные конструктивные решения, иправить недостатки в конструкции, выбрать профиль используемого материала и его размеры, а также многое другое. Все эти меры направлены на получение в конечном итоге фаркопа, способного подвергаться высоким нагрузкам и долгое время прослужить автомобилисту. Производители выпускают большое количество типов фаркопов. Условно их можно разделить на такие подвиды: фиксированный, съемный и фланцевый (предназначен для крепления в стандартные места). Каждый обладает как преимуществами, так и недостатками. Стандартный фаркоп, жестко закрепленный на транспортном средстве, считается идеальным как по цене, так и по функциональным качествам.

Съемный фаркоп позволяет не портить внешний вид машины торчащим сзади крюком — он без проблем может быть отсоединен и убран в багажник. Фланцевый фаркоп монтируется на специальную площадку в задней части транспортного средства с помощью двух или четырех винтов. В принципе, он также снимается, но это будет требовать больших усилий, чем в случае со съемным фаркопом. Сцепной шар фаркопа по ГОСТу должен иметь размер 50 мм. Это подходит также европейским стандартам. Также существуют требования для положения шара на машине: расстояние от центра шара до заднего бампера должно быть не менее 65 мм, а между дорожным покрытием и центром шара от 350 до 420 мм. Закрепление фаркопа может составить проблему для неспециалиста, по этому вопросу лучше обратиться в специальный сервис (или к фирме, у которой приобрели фаркоп), где установку будут осуществлять профессионалы. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи у Вас появится желание купить фаркоп, ведь это несомненно необходимое дополнительное оборудование для владельцев прицепа.
А купить фаркоп в СПб Вы можете на сайте по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *